Главная   /   Советы и идеи   /   Реальные истории   /   Наша история любви

Наша история любви

Мне было 17 лет, я училась на втором курсе в Горно-металлургическом колледже, на программиста. Как вы знаете, там учатся в основном мальчики, и понятное дело девочки в этом колледже без внимания не оставались. И я не исключение.

Как то раз ко мне подошёл симпатичный высокий парень, с красивыми карими глазами и застенчивым взглядом и предложил погулять. Он был на курс старше меня и учился на прокатчика. Ну как я могла отказаться! Была зима, январь-февраль, были очень сильные морозы, но мы гуляли почти каждый день до темна. Я никогда в жизни так тепло не одевалась. Что мы делали, скажете вы? Мы просто гуляли по набережной, разговаривали, а иногда стояли, молча обнимали друг друга и не хотели отпускать)). У нас есть свое место с красивейшим видом на Тагильской набережной. С тех пор мы не расставались ни на один день. Были вместе всегда и везде.

Я понимала, что он не похож на своих сверстников — он другой. Ему не нужны пьянки-гулянки, он не курит, занимается спортом, помогает родителям и бабушке, заботится о них. Меня впечатляло, что он готов помочь и на него всегда можно положиться! Мы прожили вместе 5 лет. Стали жить вместе уже через пару-тройку месяцев, потому что сильно привязались друг к другу))

В 2020 году мы мечтали съездить на море, но из-за пандемии поехали в поход. Все организовали и собрали, купили палатку, необходимое снаряжение. Отправились на машине в Пермский край на реку Усьва. Был август, погода удалась. Последние теплые деньки, на что мы и рассчитывали. Первым делом мы приехали в поселок неподалеку от «Усьвинских столбов». Место крайне живописное и очень популярное среди туристов. Мы остановились на ночь в небольшой гостинице, а на утро отправились в путь. По скалам и лесу мы шли 4 киллометра, дорога оказалась трудной. Повсюду было очень много палаток, все отдыхали. Музыка, шашлыки, лодки с мотором, экскурсии… Мы думали дремучий лес, очень боялись «живности», а мы там кота домашего заблудившегося видели. В итоге шашли уютненькое место рядом с речкой у подножья скалы и разбили палатку. Тимур добыл нам дрова и ключевой воды, мы поставили мини мангал с мяском… мммм… красота! Была такая жара, что решились даже искупаться. Течение было сильным, а камни очень скользкими, поэтому мы обтерлись и быстренько выскочили из ледяной воды. Когда стемнело мы любовались звездным небом обнявшись. Тогда Тимур встал на колено. — Согласна? — Конечно! Я была очень счастлива.

Так важно найти в этом одиноком и жестоком мире того, кто сделает его для тебя прекрасным. Началась подготовка к свадьбе, конечно же, в первое время не знаешь за что взяться. Самым трудным этапом стал выбор места проведения торжества. В Тагиле не так уж и много их, как оказалось. Как то наткнулась на журнал «Свадебный вальс» и нашла там зал гостиницы Тагил. Он оказался самым красивым и душевным из всех что мы видели. (Лобби-бар на 1 этаже). Ну а что говорить про кухню. Она превосходна, обслуживание было на высшем уровне! Так же гостиница предоставила нам свадебный номер в качестве подарка. Номер украшен, на столе поздравления и конфеты. Сразу после торжества было очень приятно пойти отдыхать.

Специально для «Свадебного вальса», Тимур и Аня Хасановы.